Email-рассылки

E-mail-рассылка – инструмент электронной-рекламы, осуществляющий продвижение на рынок Ваши услуги или продукцию используя средства всемирной паутины и предоставляющий возможность персонифицированной рассылки рекламные или информационные сообщения.

Рассылка электронных писем позволяет сохранять непрерывную связь с клиентами и целевой аудиторией, своевременно информировать их о новостях Вашей компании, оповещать об акциях, продвигать Ваши продукты или услуги, привлекать новых клиентов.

Несомненным плюсом e-mail-маркетинга является постоянство аудитории, это делает возможным сформировать у пользователей узнаваемость бренда или торговой марки.

Массовые рассылки рекламы являются легким инструментом информирования многочисленной аудитории – охват рассылки может составлять сотни даже тысячи пользователей и преимущества данного метода очевидны:

  • Многовариантность способов восприятия

    Неограниченный объем сообщения и возможность прикреплять мультимедийные файлы – Вы можете Выбирать способы аудиовизуального воздействия на получателей письма.

  • Высокая отдача от рекламы

    Эффективность такого инструмента web-маркетинга объясняется Высоким коэффициентом целевой аудитории в Выборке: в базе рассылки находятся те адреса, хозяева которых сами подписались т.е. они сами заинтересованные пользователи.

  • Высокий уровень отклика

    Электронный почтовый ящик является ценным инструментом взаимодействия с миром у делового человека. Регулярная рассылка – результативный инструмент маркетинга, делающий возможным создать положительный имидж компании, создающий видимость ежедневной заботы и связи с клиентом.

Доверьте специалистам укрепить взаимоотношения с клиентами, грамотно подготовить тактику информирования, стимулировать увеличение базы клиентов - скорее обращайтесь в агентство интернет-маркетинга "Карма"!